502 ошибка лечится так:
или почистить куки и кэш браузера
или открыть почту в приватном окне
или использовать др. браузер, в котором не открывали п/я
если это не помогает, тогда отправить IP-адрес своего устройства на адрес <adm@bsu.edu.ru>
ваш п/я разблокирован
п/я блокируется автоматически в случае, если за короткое время происходит несколько неудачных попыток входа в почту. Это может происходить в случае заражения компьютера вирусом или попыток взлома почтового сервера БелГУ.
Отключение блокировки производится администратором в ручном режиме после изменения пользователем пароля от его учетной записи. Поэтому в случае блокировки п/я (ошибка 400) пользователю предлагается сделать следующее:
1. изменить пароль от учетки БелГУ (https://chpwd.bsu.edu.ru/) в случае, если после последней смены пароля прошло более 3 мес.
2. сообщить администратору БелГУ о блокировке п/я и выполненном изменении пароля от своей учетной записи (со своего личного п/я по эл. почте 301305@bsu.edu.ru 3. установить (если не установлена) антивирусную программу на всех устройствах, на кот. смотрите почту (комп. раб. и дом., ноутбук, телефон, планшет) и проверить все устройства на вирусы.
4. во избежание дальнейшей блокировки п/я удалить все запомненные пароли от учетной записи пользователя БелГУ во ВСЕХ браузерах и на ВСЕХ устройствах, на кот. смотрите почту (комп. раб. и дом., ноутбук, телефон, планшет)
PS
Если блокировки не прекращаются, значит "старый" пароль остался запомненным на каком-то устройстве
Добрый день,
ваш п/я заблокирован.
Необходимо изменить пароль от уч. записи пользователя интрасети (https://chpwd.bsu.edu.ru/) и уведомить меня (301305@bsu.edu.ru) об этом со своей личной почты. Я сниму блокировку.
Внимательно читайте пояснения при смене пароля.
Поле "Учетная запись:" заполняется в формате: bsu\имя_пользователя
Необходимо изменить пароль от уч. записи пользователя интрасети (https://chpwd.bsu.edu.ru/) и уведомить меня об этом со своей личной почты или через коллег (301305@bsu.edu.ru). После этого уберу блокировку
Ссылку на стр. изменения пароля исправила
Добрый день, подобных проблем у других пользователей не возникает.
Возможно связано с доступом к интернет на вашем устройстве (при отсутствии сети почта будет отображаться с задержкой).
Возможно ваши входящие сообщения отсортированы не по дате поступления (тогда последние сообщения могут выводиться в середине или конце списка и вы их не сразу заметите).
Добрый день,
ваш п/я заблокирован.
Необходимо изменить пароль от уч. записи пользователя интрасети (https://chpwd.bsu.edu.ru/) и уведомить меня (Belous@bsu.edu.ru) об этом со своей личной почты. Я сниму блокировку.
Внимательно читайте пояснения при смене пароля.
Поле "Учетная запись:" заполняется в формате: bsu\имя_пользователя
ваш п/я заблокирован.
для снятия блокировки необходимо изменить пароль от вашей корпоративной уч.записи на стр. https://chpwd.bsu.edu.ru/ и уведомить меня (belous@bsu.edu.ru) об изменении пароля со своей личной почты.
Вы удалили письма в "Корзину", которая является частью п/я. Для освобождения места в п/я необходимо очистить папку "Корзина" (клик правой кнопкой мыши по Корзине, выбрать "Очистить корзину")
На сайте мы указали общие параметры подключения для работы с электронной почтой БелГУ. Далее многое зависит от вашего мобильного устройства, ПО, которое вы используете, и его версии. Университет гарантирует работу корпоративной эл. почты в браузерах, или при соблюдении общих параметров подключения, опубликованных на сайте. При использовании личных устройств пользователь осуществляет настройки устройства самостоятельно.
Добрый день,
откуда вы подключаетесь? из интрасети (общежитие) или интернет (из дома)?
К какому ресурсу вы подключаетесь (URL)? Сегодня проблема осталась?
Добрый день,
ваш п/я заблокирован.
для снятия блокировки необходимо изменить пароль от вашей корпоративной уч.записи на стр. https://chpwd.bsu.edu.ru/ и сообщить об этом в данном форуме