Подключение к системе веб-конференции BigBlueButton

Приглашение на мероприятие рассылается по корпоративной электронной почте.

1. Зайдите в свой корпоративный почтовый ящик и найдите письмо с приглашением на мероприятие, запомните код доступа и нажмите на ссылку для перехода в систему веб конференции.

2. Нажмите на зелёную кнопку «Я согласен» и нажмите кнопку «Войти».

3. Введите имя пользователя (адрес почтового ящика) и пароль, выданные вам ранее, и нажмите «Войти».
Внимание! имя пользователя и пароль пароль отличаются от используемых для входа в корпоративную электронную почту.

Если у вас нет имени пользователя и пароля, то вам необходимо пройти регистрацию на сайте http://vcs.bsu.edu.ru/b/signup или нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Укажите ФИО, адрес электронной почты, который будет являться логином (именем пользователя) и сложный пароль (не менее 8 символов). Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и ожидайте активации вашей учётной записи.

Для активации учётной записи необходимо обратиться к организатору мероприятия или написать письмо администратору по адресу vcs@bsu.edu. В теме письма указать: «Активация учётной записи bbb», в тексте письма ФИО и логин (почтовый адрес). Об успешной активации на указанный почтовый адрес придёт письмо.

4. Введите код доступа указанный в письме и нажмите «Вход».

5. Нажмите «Присоединиться».

6. В окне выберите «Микрофон», если вы планируете участвовать в аудио конференции. «Только слушатель» - участие без микрофона.

7. На запрос браузера о разрешении использования микрофона нажмите «Разрешить».

8. Поговорите в микрофон. Если вы слышите себя хорошо, то нажмите «Да», в противном случае регулируйте микрофон и громкость наушников (колонок).

Если вы не слышите себя совсем, то нажмите «Нет» и выберите другое устройство в качестве микрофона и(или) колонок.

9. Окно веб конференции при успешном подключении выглядит так.

Внимание!!! Микрофон должен быть выключен. Чтобы отключить микрофон используйте кнопку

10. Перейдите в полноэкранный режим для более удобной работы и увеличения размера окна. В правом верхнем углу нажмите на троеточие и выберите «Перейти в полноэкранный режим».

11. Кнопка «Общий чат» для скрытия (открытия) окна чата, подчёркнута зелёным.

12. Кнопка «человечек» - для скрытия (открытия) списка пользователей, подчёркнута зелёным.

13. Кнопка включения (отключения) веб камеры подчёркнута зелёным.

14. Нажмите на кнопку включения камеры и на запрос о разрешении использования камеры нажмите «Разрешить».

15. В окне настройки камеры появится изображение, нажмите «Начать трансляцию с веб камеры». Если у вас несколько камер или плохое качество картинки произведите изменение настроек.

16. Кнопки развернуть (свернуть) на весь экран, отмечены зелёным, позволяют увеличивать размер изображения презентации и веб камеры. Кнопка сворачивания презентации, подчёркнута жёлтым.

17. Кнопка включения (отключения) микрофона, подчёркнута зелёным, если в данный момент вы не говорите - отключите микрофон. Кнопка разворачивания презентации - позволяет отобразить презентацию, подчёркнута жёлтым.

18. Для скачивания презентации используйте значок подчёркнутый красным. В режиме выступающего доступны кнопки перелистывания слайдов, подчёркнуты зелёным и масштабирования, подчёркнуты оранжевым.

19. Для выхода из конференции используйте троеточие в правом верхнем углу.



<< Назад


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.