Здравствуйте!Интересно почему на 3 севере общежития №2 в интернете сидеть нереально-вылетает каждые 3 минуты(это реально,без преувеличения!!!)Причем в этом же общежитии на 3 юге интернет работает вполне прилично,вылетая примерно только раза 4 в день!Т.о. проблема не в моем ноутбуке-а в вашем интернете!Обидно получаеться-ведь платим все одинаково...
Задать вопрос
[ Закрыто ] Сеть БелГУ в общежитиях, Обсуждение о работе сети в обжежитиях, о его неудобствах и нестабильной работе устройств
08.09.2011 19:52:10
|
|
|
|
21.09.2011 21:19:03
Здравствуйте. У меня такая проблема. При подключении к сети ноутбук выходит только на сайт БелГУ и постоянно выдает:
"Прокси «moz-proxy://proxy.bsu.edu.ru:8080» запрашивает имя пользователя и пароль. Сайт сообщает: «Squid proxy-caching web server»" Что это такое??? |
|
|
|
22.09.2011 11:29:15
Добрый день. В Вашем случае, если используете безлимитное подключение, следует убрать использование прокси-сервера в браузере которым пользуетесь(В разделе "Настройка" опубликованы инструкции по конфигурации программного обеспечения при работе в интрасети БелГУ
Изменено: Михаил Шабалин - 22.09.2011 11:29:31
|
|||
|
|
09.11.2011 17:58:36
Здравствуйте.
Есть вопрос. Что делать, если розетка для проводного интернета не работает? В других комнатах ноутбук подключается к сети а той, в которой я живу нет. |
|
|
|
09.11.2011 18:31:00
Здравствуйте!
Оставьте заявку по т. 30-13-01 (8:30-17:30). К Вам зайдут наши специалисты и решат проблему. |
|
|
|
09.11.2011 18:44:32
Изменяется только технология подключения к интрасети университета (добавляется проводное подключение), а условия и сервисы остаются прежними. Если есть желание организовать дополнительные локальные ресурсы, можете обратиться в управление информатизации (все обсуждаемо). |
|||
|
|
25.12.2011 00:11:49
Здравствуйте Напишите пожалуйста интрукцию по подключению Windows 7 к беспроводной сети UniNet в общежитии, потому что на эту
|
|
|
|
26.12.2011 12:59:11
Здравствуйте. Пройдите по этой ссылке
Изменено: Михаил Шабалин - 26.12.2011 12:59:47
|
|||
|
|
26.12.2011 14:01:07
|
|||
|
|
14.01.2012 22:51:25
здравствуйте, меня интересует такой вопрос, я подключил сеть через локальный шнур, но испытываю такие же трудности как и при подключении wi-fi, так же вылетает частенько в чем проблема???
|
|
|
|
16.01.2012 09:17:42
Попробуйте обновить драйвера сетевой карты, удалить и создать новое pppoe соединение (если пользуетесь безлимитным подключением), проверьте компьютер на отсутствие вирусов и троянов. Уточните "вылетает" интернет или пропадает подключение к сети вообще.
|
|
|
|
18.01.2012 17:57:06
Добрый день!
С 17 января ввели безлимит. Но похоже "забыли" ограничить доступ по контенту. В итоге все у кого руки на месте стали активно пользоваться торрентами, скайпом и т.д. "Просто" интернет теперь жутко тормозит. Что планируете в связи с этим делать? |
|
|
|
19.01.2012 08:33:40
Здравствуйте!
Для безлимитного доступа, на безвозмездной основе, используются другое оборудование и выделение изолированных каналов доступа, это не должно существенно сказаться на качестве Вашего доступа. Ограничение по контенту будут добавятся, тореннты в том числе. |
|
|
|
24.01.2012 15:52:32
День добрый, возникло несколько вопросов по поводу интернета, а именно:
- Почему такой большой ping и можно ли как нибудь его улучшить? - Почему не работает icq, не подключается, либо нет ответа от сервера. - Если ли рекомендации по настройке? *Интернет работает через кабельное соединение. |
|
|
|
24.01.2012 16:22:13
Судя по статистике PPPoE входящий трафик у вас составляет около гигабайта в час. Если вы используете приложения, создающие большое количество соединений, (например клиент торрент) попробуйте настроить их так, чтобы они не занимали весь канал. Создавать большое количество соединений, блокировать порты, и т.д. могут вирусные программы.
Уточните куда и какой ping. Ограничений на использование ICQ нет. Возможно у вас неправильно указаны настройки или порт, по которому клиент ICQ пытается работать, заблокирован. |
|
|
|
24.01.2012 20:04:04
|
|||
|
|
25.01.2012 15:59:49
Добрый день!
Данный ресурс предназначен исключительно для решения технических вопросов пользователей интрасети. С подобными вопросами прошу обращаться лично или по телефону в управление информатизации. |
|
|
|
29.01.2012 01:47:36
Здравствуйте. После перехода на новую систему доступа к сети интернет скорость по wi-fi упала до 140 кбит/с. Дело в настройках? Или это дань безлимиту. ( скорость и для мобильного и для пк одинаковая)
|
|
|
|
30.01.2012 09:52:14
Здравствуйте!
Скорость доступа зависит от многих факторов:
Изменено: Анатолий Пышненко - 30.01.2012 09:53:20
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 4)