Добрый день. Перегрузите компьютер и попробуйте установить снова. В случае появления ошибки необходимо сделать заявку на установку через систему ИнфоСЭД.
Анна Амирханова написал:
1. В целом
2. https://www.speedtest.net/ru 3. Через роутер
4. Роутером пользуются помимо меня два человека - соседки по комнате. У них есть логин и пароль.
помимо низкой скорости, иногда интернет просто отключается на несколько секунд - минуту, пишет что устройство подключено к сети без доступа в интернет
Попробуйте отключить роутер и подключиться напрямую через PPPoE соединение со своего компьютера. Протестируйте скорость напрямую, посмотрите будут ли обрывы, о результатах сообщите
Доброго времени суток. Диагностика потребления траффика пользователем "amirkhanova1" c 14:15 по 14:20 МСК 22.03.2021 выявила значения в пределах от 7мб\сек до 30 мб\сек . Канал к пользователю ограничен согласно тарифу, задержек на канале нет.
Уточните пожалуйста:
1. "Иногда скорость опускает до 2(!)" до определённого ресурса или в целом?
2. Какую систему тестирования используете для определения скорости канала?
3. Тестирование происходит через роутер или напрямую?
4. Если вы работаете через роутер, знает ли кто-то кроме вас логин(пароль) на ваш роутер(WiFi) ?
Добрый день. В университете используется лицензионное программное обеспечение, в том числе и антивирусные продукты. Антивирусные продукты устанавливаются на машины числящиеся на балансе университета. Установка ключей на антивирусный продукт проводится в автоматическом режиме с сервера администрирования.