Выберите шрифт Arial Times New Roman
Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
Подключение к системе веб-конференции BigBlueButton |
Приглашение на мероприятие рассылается по корпоративной электронной почте. 1. Зайдите в свой корпоративный почтовый ящик и найдите письмо с приглашением на мероприятие, запомните код доступа и нажмите на ссылку для перехода в систему веб конференции. 2. Нажмите на зелёную кнопку «Я согласен» и нажмите кнопку «Войти». 3. Введите имя пользователя (адрес почтового ящика) и пароль, выданные вам ранее, и нажмите «Войти».
Если у вас нет имени пользователя и пароля, то вам необходимо пройти регистрацию на сайте Укажите ФИО, адрес электронной почты, который будет являться логином (именем пользователя) и сложный пароль (не менее 8 символов). Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и ожидайте активации вашей учётной записи. Для активации учётной записи необходимо обратиться к организатору мероприятия или написать письмо администратору по адресу vcs@bsu.edu. В теме письма указать: «Активация учётной записи bbb», в тексте письма ФИО и логин (почтовый адрес). Об успешной активации на указанный почтовый адрес придёт письмо. 4. Введите код доступа указанный в письме и нажмите «Вход». 5. Нажмите «Присоединиться». 6. В окне выберите «Микрофон», если вы планируете участвовать в аудио конференции. «Только слушатель» - участие без микрофона. 7. На запрос браузера о разрешении использования микрофона нажмите «Разрешить». 8. Поговорите в микрофон. Если вы слышите себя хорошо, то нажмите «Да», в противном случае регулируйте микрофон и громкость наушников (колонок). Если вы не слышите себя совсем, то нажмите «Нет» и выберите другое устройство в качестве микрофона и(или) колонок. 9. Окно веб конференции при успешном подключении выглядит так. Внимание!!! Микрофон должен быть выключен. Чтобы отключить микрофон используйте кнопку 10. Перейдите в полноэкранный режим для более удобной работы и увеличения размера окна. В правом верхнем углу нажмите на троеточие и выберите «Перейти в полноэкранный режим». 11. Кнопка «Общий чат» для скрытия (открытия) окна чата, подчёркнута зелёным. 12. Кнопка «человечек» - для скрытия (открытия) списка пользователей, подчёркнута зелёным. 13. Кнопка включения (отключения) веб камеры подчёркнута зелёным. 14. Нажмите на кнопку включения камеры и на запрос о разрешении использования камеры нажмите «Разрешить». 15. В окне настройки камеры появится изображение, нажмите «Начать трансляцию с веб камеры». Если у вас несколько камер или плохое качество картинки произведите изменение настроек. 16. Кнопки развернуть (свернуть) на весь экран, отмечены зелёным, позволяют увеличивать размер изображения презентации и веб камеры. Кнопка сворачивания презентации, подчёркнута жёлтым. 17. Кнопка включения (отключения) микрофона, подчёркнута зелёным, если в данный момент вы не говорите - отключите микрофон. Кнопка разворачивания презентации - позволяет отобразить презентацию, подчёркнута жёлтым. 18. Для скачивания презентации используйте значок подчёркнутый красным. В режиме выступающего доступны кнопки перелистывания слайдов, подчёркнуты зелёным и масштабирования, подчёркнуты оранжевым. 19. Для выхода из конференции используйте троеточие в правом верхнем углу. |
<<Назад |