Здравствуйте!
Проблема с доступом к сети была 22.03.2018 с 19:00 по 19:40 и вызвана отказом сетевого оборудования.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Изменено: Анатолий Пышненко - 23.03.2018 08:08:48
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
23.03.2018 08:08:35
Здравствуйте! Проблема с доступом к сети была 22.03.2018 с 19:00 по 19:40 и вызвана отказом сетевого оборудования. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Изменено: Анатолий Пышненко - 23.03.2018 08:08:48
|
|
|
04.02.2018 19:32:36
Здравствуйте! Вышлите на адрес |
|
|
29.09.2017 20:20:28
Здравствуйте!
В Интернет есть очень много инструкций по созданию PPPoE соединения. Например Нужно в настройках сети добавить службу PPPoE, ввести логин и пароль из договора, все остальные настройки делаются автоматически. |
|
|
12.09.2017 08:37:48
Здравствуйте!
На сайте университета есть инструкции Также ссылка у вас договоре. |
|
|
04.04.2017 08:32:32
Здравствуйте!
На странице в горячих ссылках есть " Там можно изменить свой пароль. Для восстановления нужно прийти в управление информатизации на Студенческой или Победе. |
|
|
01.10.2016 17:02:01
Здравствуйте!
Ограничений по MAC и количеству устройств нет. Видимо некорректные настройки подключения По этой ссылке можете посмотреть как нужно настроить подключение.
Изменено: Анатолий Пышненко - 01.10.2016 17:02:18
|
|
|
22.08.2016 07:52:35
Здравствуйте!
На сайте технической поддержки пользователей интрасети, в разделе "Настройки", есть инструкции по подключению к беспроводной сети. Никаких дополнительных ключей, кроме логина и пароля, нет. |
|
|
11.05.2016 22:02:53
По этой ссылке.
Раздел: Интернет в общежитиях. Для роутеров на сайте настроек нет (их очень много и экраны настроек у всех разные). В большинстве случаев, нужно в разделе настройки Интернет подключения роутера, выбрать тип подключения PPPoE и там ввести логин и пароль, остальное ставить по умолчанию. |
|
|
07.09.2015 10:03:55
Добрый день!
Скорость доступа не изменялась - 30 МБ/с. В часы пик тоже не должно быть уменьшения скорости, т.к. общий канала не утилизируется на 100%. Возможно есть какие-то проблемы в вашем подключении, свяжитесь с нами сделаем тестирование.
Изменено: Анатолий Пышненко - 07.09.2015 10:06:21
|
|
|
06.09.2015 10:45:32
Здравствуйте!
Судя по статистике за последнюю неделю, ваш трафик существенно возрос (в несколько раз). Это может быть следствием работы нового приложения или вирусом. Рекомендуем проверить свой компьютер. Свяжитесь с нами по телефону или лично, поможем разобраться с проблемой. Возможно, вам поможет эта |
|
|