Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Задать вопрос


Страницы: 1
[ Закрыто ] Сетевые порты
 
Добрый день! У меня возникла проблема с сетевым портом. Еще месяц назад пользовался программой, которая требует наличие открытого сетевого порта и все было нормально. Сегодня снова попытался воспользоваться программой, но мне выдает ошибку следующего содержания: "Настройка NAT вашего роутера препятствует работе". И в самой программе пишет "Откройте порт". Прошу помочь мне в решении этой проблемы.
 
Напишите подробнее. Какая программа, какой порт требует? Вы подключаетесь через роутер? Соединение установлено через PPPoE (платный интернет) или через бесплатное подключение.
 
Программа называется Tunngle. Подключаюсь через роутер. Интернет платный.
 
Программа требует порт 11155. Но при проверке на открытость сетевых портов через сайт 2ip.ru любой порт, какой ни ввести, показывает как закрытый.
 
Вы работаете за NAT. Еще один NAT включен на вашем роутере. Попробуйте использовать другие порты (выше 1024). Посмотрите форум программы.
 
Попытка настроить Port Triggering в настройках роутера TP-Link не увенчалась успехом. Такая штука как UPnP тоже не сработала. Попытка создать виртуальный сервер в настройках роутера тоже безрезультатна. Программа по прежнему ругает NAT и просит открыть хоть какой-нибудь порт. Сайт 2ip.ru показывает, что порты закрыты (проверял 11155, 11443, 6881 и другие)
 
Если программа не умеет работать через NAT, скорее всего, ничего не получится.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)