Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Задать вопрос


Страницы: 1
office 365
 
Неделю назад подал заявку на получение пакета офисных программ Office 365. Данные для регистрации до сих пор не получил. Что делать?
 
Добрый день!
Была выполнена проверка Ваших данных, согласно которым Вы отправили заявку 20.09.2017 в 14:16:26.
Согласно порядку подачи заявки на office365:
"В течение 2 рабочих дней после оформления заявки Вы получите на свой адрес электронной почты НИУ «БелГУ» письмо с учетными данными – логином и паролем, а также инструкцию по установке Office 365 Professional Plus."
Ваша заявку будет выполнена в ближайшее время!
Спасибо за обращение!
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я подала заявку во вторник(9.10), до сих пор на почте нет никакого сообщения.
 
Добрый день,
ваша заявка выполнена
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, как долго я смогу использовать Офис 365? И по данной подписке предоставляется 1 Тб памяти в облачном хранилище. Если я туда загружу свои личные файлы, что с ними будет в течении определенного времени? Пропадут ли они? Будет ли у меня в будущем к ним бесперебойный доступ?
 
1. Если вы являетесь студенткой, то использовать программный продукт (далее - ПО) компании Майкрософт Офис 365 вы можете до окончания обучения в университете.
Использование данного ПО после окончания обучения в университете будет нарушать лицензионное соглашение с компанией Майкрософт.
2. В соответствии с подпиской на Офис365 вам предоставляется облачное хранилище объемом 1Тб, в котором вы можете хранить свои личные документы.
3. Что будет с вашими личными файлами в течение определенного времени нам не известно, однако в соответствии с лицензионным соглашением вы должны прекратить использование
облачного хранилища после окончания обучения в университете, предварительно скачав из него свои личные файлы.
 
Здравствуйте, я установила пакет office 365 по инструкции, которую мне прислали. После установки не удается активировать. Как мне решить эту проблему?
 
Добрый день!
Лицензии Microsoft Office 365 университет ежедневно выдает студентам по несколько экземпляров в день.
Установка и активация сделана уже не одним десятком студентов.
Предлагаю вам внимательно подойти к изучению инструкции по установке и активации вышеназванного программного продукта.
Если, не получится войти в учетную запись в программе, предлагаю вам обратиться в центр технической поддержки университета (корп.15, каб.4-4) для оказания вам технической помощи по данной проблеме.
 
Добрый день! Использовала пакет Microsoft Office 365 на протяжении 3 лет обучения. Сейчас во всех продуктах Microsoft всплывающее уведомление: "Учетная запись Вашего учебного заведения больше не активна". Лицензии больше не предоставляются?
 
Для решения вашего вопроса, вам необходимо на сайте университета подать новую заявку на получение Microsoft Office 365 и в течение 5 рабочих дней вы получите ссылку для скачивания и активации программы.
 
Заявку уже оставляла, но на почту ничего не пришло. Попробую еще раз
 
Наберите завтра по телефону 30-13-01 для уточнения выполнения заявки или зайдите в компьютерный класс 3-1, 15 корп., постараемся оперативно помочь с получением ПО
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)