Задать вопрос


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
HTTP ERROR 502
 
502 ошибка лечится так:
или почистить куки и кэш браузера
или открыть почту в приватном окне
или использовать др. браузер, в котором не открывали п/я
если это не помогает, тогда отправить IP-адрес своего устройства на адрес <adm@bsu.edu.ru>
Настройка почты
 
Настройка мобильных устройств (общие параметры подключения) размещены на стр.
http://user.bsu.edu.ru/user/settings/detail.php?ID=72440&IBLOCK_ID=228&IBLOCK_TYPE_ID=res
Мы рекомендуем пользоваться веб-версией корпоративной электронной почты.
не активна почта, При попытке войти в почту HTTP ERROR 400 Problem accessing /service/preauth/. Reason:
 
Цитата
Анна Богачева написал:
Цитата
Добрый день, при входе в почту выдает ошибку 500
Почта работает. Попробуйте зайти с помощью другого браузера или с другого устройства
не активна почта, При попытке войти в почту HTTP ERROR 400 Problem accessing /service/preauth/. Reason:
 
ваш п/я разблокирован
п/я блокируется автоматически в случае, если за короткое время происходит несколько неудачных попыток входа в почту. Это может происходить в случае заражения компьютера вирусом или попыток взлома почтового сервера БелГУ.
Отключение блокировки производится администратором в ручном режиме после изменения пользователем пароля от его учетной записи. Поэтому в случае блокировки п/я (ошибка 400) пользователю предлагается сделать следующее:
1. изменить пароль от учетки БелГУ (https://chpwd.bsu.edu.ru/) в случае, если после последней смены пароля прошло более 3 мес.
2. сообщить администратору БелГУ о блокировке п/я и выполненном изменении пароля от своей учетной записи (со своего личного п/я по эл. почте 301305@bsu.edu.ru
3. установить (если не установлена) антивирусную программу на всех устройствах, на кот. смотрите почту (комп. раб. и дом., ноутбук, телефон, планшет) и проверить все устройства на вирусы.
4. во избежание дальнейшей блокировки п/я удалить все запомненные пароли от учетной записи пользователя БелГУ во ВСЕХ браузерах и на ВСЕХ устройствах, на кот. смотрите почту (комп. раб. и дом., ноутбук, телефон, планшет)
PS
Если блокировки не прекращаются, значит "старый" пароль остался запомненным на каком-то устройстве
не активна почта, При попытке войти в почту HTTP ERROR 400 Problem accessing /service/preauth/. Reason:
 
Добрый день,
ваш п/я заблокирован.
Необходимо изменить пароль от уч. записи пользователя интрасети (https://chpwd.bsu.edu.ru/) и уведомить меня (301305@bsu.edu.ru) об этом со своей личной почты. Я сниму блокировку.
Внимательно читайте пояснения при смене пароля.
Поле "Учетная запись:" заполняется в формате: bsu\имя_пользователя
Неактивна почта.
 
Необходимо изменить пароль от уч. записи пользователя интрасети (https://chpwd.bsu.edu.ru/) и уведомить меня об этом со своей личной почты или через коллег (301305@bsu.edu.ru). После этого уберу блокировку
Ссылку на стр. изменения пароля исправила
Неактивна почта.
 
п/я разблокирован
IMAP и SMTP пароли для почты bsu.edu.ru для входа через мобильное приложение Outlook на Iphone, Необходимы IMAP и SMTP пароли для почты bsu.edu.ru
 
Добрый день,
для настройки почты никаких паролей IMAP и SMTP не требуется, нужно лишь указать адрес, порт и тип шифрования. Все эти параметры подключения описаны на стр.
Настройка мобильных устройств (общие параметры подключения) ( http://user.bsu.edu.ru/user/settings/detail.php?ID=72440&IBLOCK_ID=228&IBLOCK_TYPE_ID=res)

Пароль потребуется только при входе в почту (логин и пароль от вашей учетной записи)
Новые сообщения на почте Zimbra не отображаются своевременно, Сообщения в почте не отображаются в день их отправления от других пользователей
 
Добрый день, подобных проблем у других пользователей не возникает.

Возможно связано с доступом к интернет на вашем устройстве (при отсутствии сети почта будет отображаться с задержкой).

Возможно ваши входящие сообщения отсортированы не по дате поступления (тогда последние сообщения могут выводиться в середине или конце списка и вы их не сразу заметите).
не активна почта, При попытке войти в почту HTTP ERROR 400 Problem accessing /service/preauth/. Reason:
 
п/я разблокирован
не активна почта, При попытке войти в почту HTTP ERROR 400 Problem accessing /service/preauth/. Reason:
 
Добрый день,
ваш п/я заблокирован.
Необходимо изменить пароль от уч. записи пользователя интрасети (https://chpwd.bsu.edu.ru/) и уведомить меня (Belous@bsu.edu.ru) об этом со своей личной почты. Я сниму блокировку.
Внимательно читайте пояснения при смене пароля.
Поле "Учетная запись:" заполняется в формате: bsu\имя_пользователя
не активна почта, При попытке войти в почту HTTP ERROR 400 Problem accessing /service/preauth/. Reason:
 
Добрый день,

ваш п/я заблокирован.
для снятия блокировки необходимо изменить пароль от вашей корпоративной уч.записи на стр. https://chpwd.bsu.edu.ru/ и уведомить меня (belous@bsu.edu.ru) об изменении пароля со своей личной почты.
Размер почтового ящика, Переполнен почтовый ящик, удаление писем не помогает
 
Вы удалили письма в "Корзину", которая является частью п/я. Для освобождения места в п/я необходимо очистить папку "Корзина" (клик правой кнопкой мыши по Корзине, выбрать "Очистить корзину")
Настройка почты
 
На сайте мы указали общие параметры подключения для работы с электронной почтой БелГУ. Далее многое зависит от вашего мобильного устройства, ПО, которое вы используете, и его версии. Университет гарантирует работу корпоративной эл. почты в браузерах, или при соблюдении общих параметров подключения, опубликованных на сайте. При использовании личных устройств пользователь осуществляет настройки устройства самостоятельно.
Настройка почты
 
Настройка мобильных устройств (общие параметры подключения)

Настройка мобильных клиентов для работы с электронной почтой БелГУ

http://user.bsu.edu.ru/user/settings/detail.php?ID=72440&IBLOCK_ID=228&IBLOCK_TYPE_ID=res
Ошибка в электронной почте
 
Добрый день,
откуда вы подключаетесь? из интрасети (общежитие) или интернет (из дома)?
К какому ресурсу вы подключаетесь (URL)? Сегодня проблема осталась?
Ошибка в электронной почте
 
Добрый день,
ваш п/я заблокирован.
для снятия блокировки необходимо изменить пароль от вашей корпоративной уч.записи на стр. https://chpwd.bsu.edu.ru/ и сообщить об этом в данном форуме
Ошибка при входе, Не могу войти в почту. Ошибка 400.
 
Ваш п/я был заблокирован в связи с рассылкой СПАМа. После изменения вами пароля п/я включен.
Как прикрепить документ, не могу найти функцию прикрепления документа
 
В данном случае никак. Только после переключения на стандартный режим
Неактивна почта.
 
Измените пароль от вашей уч. записи на стр. https://chpwd.bsu.edu.ru/
и сообщите по адресу 301305@bsu.edu.ru После этого уберу блокировку
Страницы: 1

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.