В первую очередь, проверьте настройки соединения. Судя по статистике, вы подключались только дважды 12 апреля. Обе сессии были с одного устройства и длились по пять минут. Возможно у вас не правильно настроено PPPoE соединение. Как настроить соединение, можно посмотреть здесь. Укажите номер вашего договора.
Напишите подробнее. Какая программа, какой порт требует? Вы подключаетесь через роутер? Соединение установлено через PPPoE (платный интернет) или через бесплатное подключение.
internet.bsu.edu.ru и должен резолвиться во внешний IP. В форме авторизации необходимо указать логин и пароль своей электронной почты. Сообщите, как с вами связаться, или позвоните в управление информатизации.
Доступ к интернет на платной основе предоставляется только через проводную сеть. В общежитиях университета в каждой комнате установлена сетевая розетка. Подключившись к ней кабелем, Вы можете пользоваться как платным, так и бесплатным бюджетом. За разъяснениями можно обратиться в Управление информатизации по телефону 13-01 или в кабинет 9-7 12-го корпуса. Там же можно оставить заявку на проверку компьютерной сети.
Посмотрите к какой сети вы подключаетесь.
Имя сети должно быть UniNet. Не UniNet-Guest.
Попробуйте очистить кэш браузера. Проверьте настройки подключения (прокси и .т.д)
Настройки для устройств на базе Symbian OS сильно отличаются в зависимости от версии ОС, модели устройства и т.д. В каких именно пунктах меню указывать данные, Вам лучше посмотреть в инструкции к вашему устройству. Кроме того, устройство должно поддерживать необходимые методы шифрования и авторизации.
В общем случае нужно указать следующие данные:
Имя сети (SSID): UniNet
Проверка подлинности: WPA2
Протокол аутентификации: EAP-PEAP v.0/v.1 (иногда он обозначается просто как «PEAP»)
Метод проверки подлинности: MSCHAP v2
Имя пользователя и пароль: учетная запись пользователя интрасети (те же учетные данные, что и для доступа к электронной почте БелГУ).
Настройки менять не нужно.
Есть ли у Вас при этом доступ к сайту университета?
Если доступа нет, обратитесь в управление информатизации по телефону 301301.
Постараемся помочь.
Нужно указать в параметрах соединения данные, необходимые для подключения к сети
UniNet.
Имя сети (SSID): UniNet
Проверка подлинности: WPA/WPA2
Протокол аутентификации: EAP-PEAP v.0/v.1 (иногда он обозначается просто как «PEAP»)
Метод проверки подлинности: MSCHAP v2
Имя пользователя и пароль: учетная запись пользователя интрасети (те же учетные данные, что и для доступа к электронной почте БелГУ).
*.P12 - это личный сертификат, он Вам не подойдет.
На Android 2.2 и 2.3, например, подключение к UniNet проходит без использования сертификата. Указывайте версию ОС пожалуйста.
К сожалению нет возможности проверить настройки сети в этой ОС. Если у Вас возникли проблемы с подключением, обратитесь в управление информатизации.
Постараемся помочь.
В зависимости от производителя устройства и версии Android сертификат может быть необходим для подключения к сети. Если Вы подключились к сети, то для выхода в интернет наличие сертификата не обязательно. С вопросами по конкретному устройству обращайтесь в управление информатизации.
Судя по статистике PPPoE входящий трафик у вас составляет около гигабайта в час. Если вы используете приложения, создающие большое количество соединений, (например клиент торрент) попробуйте настроить их так, чтобы они не занимали весь канал. Создавать большое количество соединений, блокировать порты, и т.д. могут вирусные программы.
Уточните куда и какой ping.
Ограничений на использование ICQ нет. Возможно у вас неправильно указаны настройки или порт, по которому клиент ICQ пытается работать, заблокирован.