Задать вопрос


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
[ Закрыто] Изменение пароля для высокоскоростного интернета.
 
Техническая поддержка пользователей интрасети (http://user.bsu.edu.ru/user/)

Справа, «Горячие ссылки» / «Статистика работы в Интернет» (http://internet-stat01.bsu.edu.ru/)
[ Закрыто] Ресурсы Пегас
 
Ответ.
============================================================­=======
Добрый день.

Ко всем курсам, на которые подписана Ваша группа у Вас есть доступ.
Если Вам нужен доступ к другим курсам, обращайтесь в Управление заочного
обучения и электронных образовательных технологий, т. 30-18-76, 30-18-94.

С уважением,
Штифанов Андрей Иванович
[ Закрыто] Ресурсы Пегас
 
Ваш запрос передан в управление образовательной политики.
Управление образовательной политики
[ Закрыто] Частые обрывы соединения, В последнее время происходят разрывы соединения
 
Попробуйте подключение без роутера.
[ Закрыто] Частые обрывы соединения, В последнее время происходят разрывы соединения
 
Нет такого пользователя, позвоните сообщите логин.
Попробуйте подключить компьютер напрямую к сети,
Возможно к вашему маршрутизатору подключено много
других компьютеров.
[ Закрыто] Частые обрывы соединения, В последнее время происходят разрывы соединения
 
Здравствуйте!
Для проведения анализа необходима дополнительная информация:
  • Имя пользователя
  • В какое время происходят "обрывы" (постоянно или в какой-то период)
  • Ваш компьютер подключен к сети напрямую или используется роутер
[ Закрыто] Открытие портов
 
Все порты, при исходящих соединениях, открыты.
Входящие могут быть только в рамках открытых исходящими сессиями.

Мне кажется, что блокировка трафика происходит на стороне вашего компьютера.
Если не сложно, зайдите к нам с ноутбуком.
[ Закрыто] Открытие портов
 
Здравствуйте!
Все порты на исходящие соединения открыты.
Дайте информацию о технических требованиях для соединения (можно ссылку) и мы попробуем помочь с настройками.
Если Вы подключаетесь через маршрутизатор, то попробуйте сделать подключение без него.
[ Закрыто] Безлимитный интернет
 
Обратитесь по телефону 30-13-01, сообщите свои данные и подробнее опишите проблему.
[ Закрыто] Безлимитный интернет
 
Добрый день!
А другие тесты, например http://www.speedtest.net/, что показывает?
В любом случае, лучше обратится лично к нам в управление и сообщить дополнительные данные по вашему подключению.
Изменено: Анатолий Пышненко - 06.11.2013 08:57:29
[ Закрыто] Экзаменационный лист
 
По сообщению специалистов обслуживающих систему Пегас,
методист в системе Деканат не распределил Вас в новую группу.
[ Закрыто] Разблокировать некоторые сайты
 
Адрес разблокирован.
[ Закрыто] Оплата интернета картами VISA и MasterCard, Предложение о введении системы оплаты за интернет услуги картами VISA и MasterCard
 
Оплата доступа к Интернет в университете осуществляется до 5 числа текущего месяца с 8.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.)
Данный порядок расчета определен п.3.4. договора об оказании услуг доступа к сети Интернет.
Ваше предложение по поводу оплаты услуг доступа к интернет картами находится в стадии рассмотрения.
[ Закрыто] Проблемы с Интернетом
 
Судя по статистике у Вас получилось подключится.
Сейчас работает?
[ Закрыто] Проблемы с Интернетом
 
Логин и пароль правильные.
У Вас точно настройки соединения как в инструкции?
Не установлена ли опция обязательного шифрования данных?
[ Закрыто] Проблемы с Интернетом
 
От Вас нет запросов,
попробуйте сделать новое соединение по инструкции http://user.bsu.edu.ru/user/settings/
[ Закрыто] Проблемы с Интернетом
 
Действительно странно,
последняя попытка доступа 12 декабря с неправильным паролем.
Локальная сеть у Вас работает, сайт университета доступен?
[ Закрыто] Перебои в работе интернета, Кратковременные задержки
 
Добрый день!
Да, такая проблема была.
Сейчас должно быть нормально.
[ Закрыто] Высокоскоростной интернет, Высокоскоростной интернет на двух и более компьютерах
 
Добрый день!
Ответ на Ваш вопрос зависит от типа оборудования,
операционной системы и функционала который Вы хотите получить.
Попробуйте ответ найти через поисковые системы в Интернет.
[ Закрыто] Системе не удалось обнаружить сертификат для входа в сеть UniNet, Не удается подключиться к сети Uninet
 
Обратитесь в управление информатизации.

12 корпус, 9 этаж, ком. 9-7 или 01 корпус, 2 этаж, ком. 232
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.