месяц назад перестал работать почтовый клиент
Задать вопрос
настройка почты на iOS, месяц назад перестал работать почтовый клиент
Неактивна почта.
Внутренняя университетская почта
06.11.2018 10:21:19
Добрый день, ваша почта заблокирована. Блокировка будет снята только после изменения вами пароля вашей учетной записи пользователя интрасети. Изменить пароль можно самостоятельно на стр.
|
|
|
office 365
[ Закрыто] форвард почты с аспирантской учетки на преподавательскую
11.06.2015 13:37:32
Добрый день,
действительно пересылка почты из студенческих и аспирантских п/я на сегодняшний день невозможна. Но есть другой способ просматривать сразу 2 своих п/ящика. 1. Войдите в свой аспирантский п/я. На папке Входящие в контекстном меню (клик правой кнопкой мышки) выберите Общий доступ к папке (рис.1) 2. В окне Свойства профиля общего доступа в поле Электронный адрес введите адрес своего второго п/я (преподавательского) и назначьте Роль: Наблюдатель, Менеджер или Админ. После нажатия на кнопку ОК для данной папки будет создан профиль общего доступа. (рис.2) 3. Войдите в свой второй (преподавательский) п/я. В результате выполнения п.2 в ваш преподавательский п/я придет письмо с темой: Создан профиль общего доступа. Нажмите кнопку Принять профиль общего доступа. (рис.3) 4. В окне Принять профиль общего доступа нужно подтвердить свое согласие на принятие права доступа (кнопка ОК). При этом можно выбрать любой цвет для значка папки, которая появится в списке папок в вашем п/я, чтобы папки профиля общего доступа отличались по цвету от стандартных папок вашего п/я. (рис.4) 5. В вашем втором (преподавательском) п/я появится еще одна папка Входящие из аспирантского п/я, которую можно просматривать, не заходя в п/я аспиранта. (рис.5) При необходимости аналогичные действия можно выполнить и для других папок (Отправлено, контакты и пр.)
Изменено: Ирина Белоус - 11.06.2015 13:41:12
|
|
|
[ Закрыто] Сеть БелГУ в общежитиях, Обсуждение о работе сети в обжежитиях, о его неудобствах и нестабильной работе устройств
26.12.2011 14:01:07
|
|||
|