Задать вопрос


Страницы: 1
Новые сообщения на почте Zimbra не отображаются своевременно, Сообщения в почте не отображаются в день их отправления от других пользователей
 
Сообщения в почте Зимбра не отображаются в день их отправления от других пользователей, задержка на отображение сообщений в моей почте может быть больше двух суток. Пользователь пишет, что мне сообщение доставлено, но оно у меня не отображается. Клавиша Обновления входящих иногда помогает, иногда нет. Сегодня увидел, что были входящие от 08.09 от 09.09, хотя ранее проверял и ничего не было. Как избежать этой проблемы в дальнейшем?
 
Добрый день, подобных проблем у других пользователей не возникает.

Возможно связано с доступом к интернет на вашем устройстве (при отсутствии сети почта будет отображаться с задержкой).

Возможно ваши входящие сообщения отсортированы не по дате поступления (тогда последние сообщения могут выводиться в середине или конце списка и вы их не сразу заметите).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.